«Боже, да о ком же они говорят? Если подумать, у моей мамы немного знакомых девочек, которым двенадцать лет. Но зачем я нужна этой женщине? И ещё этот… Ханд вроде. Такая прелесть! Оборотень-маг! Малыш, а уже днём в этой форме может разгуливать. Да, ещё и светловолосый. Редкая партия».
- Так и будешь молчать, и глядеть на меня жалобными глазками? - послышался смешок, - А ведь раньше ты даже приглашала меня в свой дом, - незнакомка продолжала издеваться.
Мать подняла голову и, расправив плечи, спокойно смотрела на знакомую. Она больше не дрожала от страха, а колени не подкашивались.
Гостья замолчала. Что-то не нравилось ей в этой уж слишком быстрой перемене. Самоуверенность соперницы только разжигала в ней огонь, которым медленными шагами разрастался всё больше.
Атмосфера становилась напряженней. Казалось, что на заднем плане искрились молнии. А сами женщины пытались переглядеть друг друга.
Неожиданно маленький Ханд вновь появился своим необычным способом. Волчонок выглядел расстроенным. Он поджал свои маленькие ушки и, посмотрев на женщину невинными глазами, тихо сказал:
-Госпожа, её нигде нет… - он, раскаиваясь, немного опустил голову от чего волосы его стали ослепительного золотистого цвета от ярких лучей солнца.
Если бы кто прижал его к себе, он бы почувствовал, как быстро стучит его маленькое сердце в груди или даже как дрожит маленькое тельце.
Страх.
Он до сих пор помнил наказание за каждое проваленное поручение.
Женщина повернула голову и медленно потянула к нему руку. Мальчик зажмурился, ожидая чего угодно. Когда же она коснулась его сверкающей макушки, волчонок вздрогнул от нахлынувшего на него страха, но потом успокоился, почувствовав нежное поглаживание.
-Ничего. Ты в этом не виноват. Просто кто-то не собирается следовать правилам, - она отдёрнула руку и, повернув голову, повысила голос, - Ты ведь что-то сделала, верно? Ты… - запнулась. Пауза. Глубокий вдох. Похоже, она пыталась успокоить себя, так как сдерживать свои эмоции становилось всё сложнее. Интонация голоса опять изменилась, - Знаешь, каким правилам я должна следовать? Так вот… - следующие слова прозвучали отчеканенным текстом, - Если один из родителей не собирается сотрудничать мирным путём, тогда «крёстные» могут применить силу. И договариваться до тех пор, пока он не изменит свою точку зрения.
«Что она несёт? Родитель? У мамы только один ребёнок. Вроде бы… Но, не похоже, что ищут меня. Потому что только слепой не найдёт меня здесь. Хотя… Оборотни! Они ищут с помощью магии. Посылают особую волну на большое расстояние и ждут результатов. А вдруг у меня какой-нибудь иммунитет? Да нет. Это невозможно, чтобы оборотень-маг кого-то не нашёл…Меня здесь даже слепой найдёт. Тогда, что это за бредни про «дочки матери»?»
- Предупреждение: Использовать грубую силу только в случаях крайней необходимости. Возможна смерть родителя, что абсолютно недопустимо, так как это может отразиться на поведении ребёнка, - её голос был очень уверенным. Мать говорила громко и чётко, точно это были слова, заученные ей ранее. С каждой секундой неуверенность пропадала. Будто с самого начала она готовила себя к какому-то определённому моменту, - Обмен должен проходить по обоюдному согласию обоих сторон.
- По возможности! – женщина не удержалась и с насмехающимся видом добавила последнюю фразу из документа.
- По возможности… - мать произнесла это тише, но головы не опустила.
Это был вызов. И об одной мысли об этом демоническая кровь гостьи мгновенно закипала.
-Умная нашлась. Ты бы ещё весь указ прочитала, - собеседница презрительно хмыкнула.
Она сделала паузу и внимательно посмотрела в лицо Дианы, а потом неожиданно произнесла:
- Тогда, может, начнём? Я же вижу, тебе не терпится покончить с этим, - получив безмолвное согласие, гостья тихо, как для себя, пробурчала, - Отлично.
В следующую секунду, она, постепенно увеличивая скорость, стала водить руками в воздухе.
«Неужели?.. – девушка пристально следила за происходящим, - Она колдует…»
После изящных движений руками оставался магический след, который по желанию хозяйки превращался в необычный знак. Вдруг женщина выставила руки перед собой, и с её пальцев сорвался красный светящийся шар – пульсар.
Он быстро преодолел расстояние между соперницами, но был остановлен лёгким движением руки.
- Не пройдёт. Не в первый раз красные используешь, - Диана вертела в руках мерцающий комок и мельком его рассматривала. Она была спокойной. Но уже через мгновение каменная маска спала. Не отрывая взгляда от гостьи, она быстро сжала руку в кулак, и пульсар, на мгновение вспыхнув, погас, словно пламя свечи.
- Неужели заговорила? – незнакомка презрительно хмыкнула, - А я уж подумала, ты дар речи от страха потеряла!
Мать промолчала и только склонила голову на бок в ответ. Она готовилась к атаке. Внезапной и сокрушительной. Что бы раз и навсегда покончить с этими визитами.
-Похоже, ты ещё не всё забыла в этой дыре. Это радует. Но от этого твоя судьба всё равно не изменится.
В сторону гостьи полетели зелёные сгустки света. Она, недолго думая, выставила руку вперёд и пульсары, врезаясь в невидимую стену, потухали один за другим, оставив после себя маленькие молнии. Однако и они вскоре исчезли.
- Ого! Такие чистые. Даже страшно. Попади хотя бы один такой, мне бы сильно не повезло, - женщина убрала блокирующую стену. Ей явно было весело, однако она пыталась скрыть эти эмоции.
Не долго думая черноволосая снова послала несколько красных пульсаров. Все они были уничтожены кроме одного.
Он с раздражающим звуком остановился прямо перед лицом Дианы. Красное мерцание кололо глаза и закрывало весь обзор.
- Это что бы ослепить меня? Похоже «крёстные» становятся всё слабее и слабее, - мать держала сгусток света на пальце, собираясь вновь его подавить. Но, когда она собралась это сделать, тело просто не послушалось её. Оцепенение становилось всё сильнее, сковывая остальные части тела. Она попыталась сказать нужные слова, однако из её груди вырвался только сдавленный хрип.
- Ты думаешь, я бы применила против тебя обычную атаку? Ты меня недооцениваешь, Диана! Веришь? Я так долго ждала этого момента! – незнакомка хлопнула в ладоши и шар в руках матери мгновенно потемнел.
Раздался пронзительный крик. Вышедший наружу от нестерпимой боли, он отзывался в голове как эхо.
Птицы, сидевшие на ближайшем дереве, мгновенно вылетели из своего убежища и полетели куда-то в лес.
Тишина.
Ничего не двигалось с места кроме пульсара, который как перо медленно опускался на землю.
Мгновение. И звук падающего предмета, наконец, прервал то недолгое затишье.
«Мама…» - девушка неосознанно стала дрожать. Её всё больше захватывал в свои объятия страх. Черты стали расплывчатыми от непроизвольно набравшихся в глаза слёз.
Диана беспомощно сидела на коленях, схватившись руками за голову. Выражение её лица было полно дикого ужаса. Если бы её кто-то увидел, он бы подумал, что она сошла с ума. Тот безумный до дрожи крик прекратился и, парализованная собственными мыслями, мать уставилась в одну точку.
- Знаешь, - начала говорить гостья, медленно подходя к трясущейся фигуре соперницы, - ты мне никогда не нравилась. Такая слабая, глупая, никчёмная. Я всё время думала, что он в тебе нашёл? Я намного лучше тебя. Ты просто человеческая женщина. Почему ты стала матерью его ребёнка? – спокойный топ сменился укором. Не понятно почему, она стала снова и снова возвращаться к этой теме. Так как именно она терзала её душу. Диана тем временем стала приходить в себя, - Ты даже представить себе не можешь, сколько женщин пыталось завоевать его внимание, и тут непонятно откуда появляешься ты и прибираешь его к рукам! – незнакомка подошла, схватила подбородок матери и стала крутить его, будто выбирала рабыню или служанку, - Хотя не спорю, личико у тебя смазливое. Даже слишком для человека.… Да и, похоже, ты многое получила от этой девочки. Совсем не постарела, - она небрежно убрала руку, царапая длинными ногтями белоснежную кожу, и, развернувшись, отошла на несколько шагов. Только теперь можно было увидеть её лицо. Она была… идеальна. Это лицо, эти движения. Злость придала ей какое-то очарование. Яркая красная прядь сильно выделялась на её чёрных волосах.
Скрестив руки на груди, она пыталась взять себя в руки. Та сдержанность, которой всегда умело пользовалась, покидала её.
Ну почему это случалось именно рядом с ней?
- «Крёстные» не должны показывать свои эмоции во время работы. Будь то счастье, радость или личная неприязнь, - Диана, наконец, заговорила. Но выглядела она очень слабой. Дыхание давалось ей с большим трудом.
«Что за глупое создание. Умирает, а всё равно огрызается».
- Это ТЫ мне морали читаешь? – обернувшись, она возмущённо уставилась на соперницу, - Сама же первая начала! Нечего было прятать это отродье по всему королевству.
- Она… не отродье… - после этих слов Диана согнулась и закашляла.
Капли алой крови появились на серой земле. После кашля мать опять выпрямилась, хрипя и с жадностью глотая ртом воздух.
«Отвратительно».
-Ты меня уже достала!!! – красавица посмотрела в лицо сопернице, - Пытаешься быть сильной в такой ситуации? Такая жалкая! Да ты даже драться нормально не можешь! Что сейчас, что тогда. Гордая идиотка, которая, в конце концов, валялась на земле и глотала пыль! Ты и твоя тупая гордость украли у меня его! – она неосознанно поменяла тему, - Он говорил мне… говорил… что я ему нравлюсь! Он просил дождаться его! И появилась ты! А он просто сказал мне: «Прости»! Понимаешь? Он никогда не извинялся! А ты сделала из него паиньку. И он изменился. Перечеркнул всё своё прошлое! Ради кого? Ради вот этой вот? – она кричала. Так громко, что наверно услышали все в округе. Воспоминания нахлынули болезненной волной. Кровь в жилах закипала. Эмоции стали брать вверх.
Замолкнув, она пыталась перевести дыхание. Как же много сказала. Вся ненависть мигом стала вырываться наружу. Злость нарастала всё сильнее, заставляя сердце бешено колотится. Но, не смотря на это, она чувствовала себя замечательно. Словно опять смогла дышать. В мыслях было:
«Ещё немного…Совсем чуть-чуть… Я так долго терпела, - только и говорил её внутренний голос. По телу пробегал жар, вскруживший голову. Перед глазами пропало всё, кроме женщины, сидевшей на земле. По её подбородку стекала кровь. Запах.
Пропало всё. Осталось только желание, - Ещё!!!»
- Госпожа…
Мальчик, который всё это время стоял чуть поодаль, неуверенно крикнул.
Женщина очнулась, словно её хорошенько встряхнули. Осознание неожиданно ударило в голову.
«Что я делаю? Нет. Что я хотела сделать? – жар отступил, и появилась непонятная слабость, - Опять…»
- Чего тебе? – она обернулась и посмотрела на испуганное лицо малыша. Он нерешительно глядел на хозяйку, но, собравшись, открыл рот, что бы сказать заготовленные слова…
- Он… выбрал меня, потому что… любил, и я… я его любила, - голос Дианы тихо прозвучал снизу.
Ей пришлось собрать все свои силы, чтобы произнести эти слова, потому что они стали покидать её. Боялась ли она? О, да! Она дрожала от страха, а сердце в груди не сбавляло свой бешеный ритм.
Её соперницу просто передёрнуло от таких слов. Хоть снаружи она казалась спокойной, внутри было невыносимо больно. Она была уже на пределе своего терпения. Только представляла их вместе, как зверь внутри неё вырывался наружу. Разве она его не любила? Разве он не говорил ей нежных слов? Ненависть, ревность, задетая гордость – всё это просто съедало её изнутри.
- Заткнись! – это вырвалось у неё непроизвольно. В груди всё сжималось. Она чувствовала, что начинает меняться. Виски запульсировали. В нижнюю губу стало упираться что то острое.
Трансформация меняла потребности.
Гостья уже была готова набросится на соперницу и разорвать её на части.
- Он говорил о своих женщинах, но, ни одну из них не любил, - мать стала смелее, однако речь все равно оставалась медленной и неуверенной. Диана определённо знала конец этого разговора, но контролировать эти мыли в сердце она больше не в силах. И будет говорить, даже если это её последние слова, - Он хотел этого ребёнка. И он… не просил, что бы я его ждала, - это было последней каплей.
- Замолчи!!! – это был уже не крик, а рёв, как у животного. Женщина повернулась, глаза налились кровью от гнева. В прямом смысле. Совсем недавно жёлтые кошачьи глаза, стали алого цвета. Волосы встали дыбом, а из-под красных губ были видны кончики клыков, - Мне надоело это слушать! Я ненавижу тебя!!! Я ненавижу твоего ребёнка!!! Ты даже представить себе не можешь, как я мучилась все эти годы! Даже во сне вы преследовали меня! Я так желаю увидеть, как ты умираешь, как мучаешься в агонии! Эти мысли мучали меня каждый день, час, минуту! И я не выдержу, если так просто уйду и ничего не сделаю! – она в сердцах хлопнула в ладоши, - Всё!!! Теперь, всё кончено…
Прошло мгновение. Наверно, самое долгое в их жизни… Бурлящий поток эмоций и чистые холодные чувства. Они словно смешивались в пробирках, создавая всё больше реакций, больше взрывов.
И только внешне они молчали и оставались невозмутимыми…
Диана схватилась за горло и стала отчаянно глотать ртом воздух. Всё тщетно. Она знала, что этим кончится, но не могла с собой ничего поделать.
На последнем издыхании соперницы смотрели друг на друга.
Черноволосая глядела вниз с безразличным лицом. Смотрела так, как смотрят на угасающий огонь, который ещё минуту назад давал тебе тепло.
Они такие разные, но в то же время похожие. «Дышали» одним человеком. И любили его до потери разума. Просто одной повезло меньше…
Не отрывая глаз друг от друга, они понимали, что очень близки. Ведь раньше они были подругами. Лучшими подругами.
И, ни смотря ни на что, они навсегда ими останутся. Потому что та нить, которой связала их судьба, не разорвётся до конца жизни.
«Будь я на её месте… - проносились последние мысли Дианы, - как бы я поступила? Возможно… Это плата за то, что была счастлива, хотя не должна была. Будь я на её месте, я поступила бы точно также»
В голове пробегали картинки из прошлого. Самые сокровенные, самые чудесные. Те воспоминания, что она бережно хранила в глубинах своей души. И вот – последнее. Такое чистое, такое невинное. Почему вспоминать его так больно? Почему именно оно появилось в последнюю секунду её жизни? Наверно, сильно закрепило своё положение в сердце:
***
- Мама! Мама! Смотри, у меня получилось! – девочка, вся перепачканная в грязи, с сияющей детской улыбкой держала цветок в ярко-синей расцветке, - Я достала его!
- Молодец, дорогая. Я горжусь тобой, - она нежно обняла своё дитя, не обращая внимания на пачкающую одежду.
- Теперь я смогу приготовить то зелье, правда? – девочка подняла своё счастливое лицо вверх.
- Конечно, сможешь! – мать нежно погладила ребёнка по голове.
- Мама, ты ведь научишь меня всему, всему на свете?
- Хахаха! Но мама не знает всего на свете. Я научу тебя всему, что знаю.
В ответ девочка надула свои розовые щёчки и не доверчиво взглянула в лицо матери.
- Что?
- А мама много знает?
- Ну уж побольше чем ты, - женщина засмеялась и щёлкнула дочку по носу.
***
«Как больно! – волна сожаления нахлынула с новой силой. Слёзы полились из глаз. Последние секунды. Руки задрожали и перестали держать тело.
Сейчас она погрузится в сон. Вечный сон. Но как бы ей хотелось остаться! Вновь почувствовать то безграничное счастье или даже то беспокойство, присущее только матерям. Та жалость, что накопилась в её сердце, сжимала грудь, - Прости меня. Я не успела… - глаза стали медленно закрываться, - Прости».
***
Бездыханное тело рухнуло на землю.
Из-под закрытых век медленно текли последние слёзы.
- Вот и всё, - женщина сказала это тихо, будто для себя самой.
Да. Это всё. Она сделала то, чего так страстно желала все эти годы. И сейчас, глядя на этот труп, черноволосая думала, что та спит. Но женщина не дышала, а только недавно розовые губы слегка побледнели.
Внутри образовалась непривычная пустота…
Это пройдёт.
Ведь теперь она, наконец, свободна!!!
Свободна от этого чувства, которое долгое время сдавливало её, не давая вздохнуть.
Так почему же ей кажется, что сейчас она скована ещё больше?
Та нить, которую она пыталась разорвать, только окрепла и теперь сжимает кисти и висит тяжёлыми цепями.
Эмоции затуманили разум, а долг всегда останется долгом. И она его не выполнила.
Женщина тяжело вздохнула, потом, поворачиваясь, произнесла:
- Ну всё, Ханд! Пойдём отсюда! – мальчика не было. Там только гулял ветер и поднимал жёлтую пыль в воздух, - Ханд? – голос выражал беспокойство. Сердце забилось быстрее. Её глаза суетливо забегали, пытаясь отыскать следы оборотня.
Неожиданно раздался чей-то крик. Девичий. Хозяйка повернула голову в сторону звука.
Из-за дома вперёд спиной медленно вышла девушка. Дрожа от страха, она прошла так несколько метров, споткнулась и упала назад. В её глазах читался ужас. А на щеках остались ещё не засохшие дорожки слёз.
Она смотрела куда-то вперёд, в место откуда вышла, и быстро отползала подальше, поднимая пыль в воздух. Та весело кружила и спокойно оседала на одежде и волосах.
Прямо на неё шёл Ханд. Мальчик медленно переставлял ноги, чтобы ещё сильнее не спугнуть её.
Как только женщина посмотрела на эту запуганную девчонку, что-то вернулось обратно в её душу. Такое привычное чувство. Казалось, она снова может дышать.
Вдруг в голове что-то зазвенело, как колокольчик. Это ощущение не спутать ни с чем другим. Именно за этим она пришла. Что бы забрать то, что должна забрать.
Она улыбнулась:
- Нашёл.