Name: «Одна ночь пустоты»
Author: Maeve-sama
Disclaimer: Хорошо. Хорошо. Я плохая фанатка. Я ни разу никого не сксосплеила из «Наруто». У меня нет ни одной плюшевой игрушки с Наруто. Я написала только восемь фанфиков! Конечно, я не заслуживаю права владеть эти великолепным аниме наравне с Кишимото-сама.
Fandom: Если кто-то еще не понял, то я думаю, ему нет смысла читать далее.
Rating: G? PG? Невинные детишки могут вытаскивать пробки из ушей и открывать глаза.
Warning: OOC, но не убийственное. Саске POV. Э-э-э... отсутствие хэппи энда?
Pairing: Itachi x Sasuke
Beta: См. выше
Author’s notes: События происходят незадолго после того, как Итачи замочил всех Учих. Я не считаю это хоть сколько-нибудь внятной вещью. Тут сплошняком мои мысли одной дождливой августовской ночью, зачем-то засунутые в несчастного Саске.

***
Я прячусь в темноте; это лучшее, что я могу сделать. Темнота – мой союзник, но она слишком мимолетна, слишком ненадежна, чтобы я мог положиться на нее целиком… чтобы я мог отдать всего себя в ее полное распоряжение.
…С тех самых пор, как Аники всех убил, я вообще не могу никому доверять. «И правильно!» - надрывно шепчет кто-то внутри меня, - «Они точно такие же… Они специально хотят подобраться к тебе поближе – только для того, чтобы снова разрушить твой мир…»
Я несколько раз бьюсь головой об стену, и голос постепенно утихает. Я остаюсь в тишине. Тишина – это хорошо, но она, как и темнота, имеет свойство исчезать, растворяться, взрываться криком и рвать все вокруг на мелкие осколки красного стекла.
Я притягиваю плед поближе к себе; кутаюсь в него. Тепло. Тепло – это плохо; это всегда заставляет меня думать о твоих руках, о твоем дыхании, о том, что ты где-то рядом и никогда не предашь… и не исчезнешь.
…Я ненавижу себя за эти мысли. Я намеренно лишаю себя света, только чтобы не видеть алую ауру твоего присутствия.

…Кровь, кровь повсюду. Отец? Мама? Почему это происходит? Как это вообще могло случиться? Нии-сан, где же ты, я знаю, что это не ты, ты не мог…

Я избегаю любых голосов, не в силах уйти от ненужных (или необходимых, как воздух?) ассоциаций.

«Ты слаб. Почему ты слаб?»

Но я никогда не мог лишить себя обманчивого тепла воспоминаний. Не это ли то, ради чего стоит жить? Умирать? Убивать?
Я сжимаюсь, сворачиваюсь, подтягиваю колени к голове. Накрытый пледом я похож на зародыш в утробе матери.
Да, я слаб.
Одна-единственная ночь пустоты, это гораздо больше, чем вся жизнь бесполезного комка плоти с клеймом клана Учиха. Последнего заклейменного этим именем.
Но знаешь, Аники…
…я ведь соврал…
…почему я боюсь видеть что-либо кроме беспросветной черноты одиночества…

Твоя улыбка: такая редкая и такая невероятно далекая. Твое сосредоточенное лицо; твои губы, неуверенно качающиеся моего лба.

…Почему я боюсь голосов, шепчущих внутри моей головы?
…Каждый из них шепчет твоим голосом.
Знаешь, брат…

«Тебе не хватает ненависти...»

Ее никогда не будет достаточно, брат – ведь я умею ненавидеть только себя.

…Ты протягиваешь мне руку. «Пойдем?» - молча спрашивают твои глаза. «Конечно!» - отвечают мои. Я отбрасываю плед, вскакиваю с колен, и мы вместе уходим в пустоту, продолжая держаться за руки.
…я опять соврал.
…скажи…
…ты вообще…
…когда-нибудь…
…любил меня?

… Я ухожу в пустоту; один.